XIAMEN BRANDNEW ROLL FORMING MACHINERY CO.,LTD

горячие продукты

Мы специализируемся на производстве профилегибочных машин более 20 лет. Наша горячая продукция включает в себя: станок для профилирования cz purlin, машину для производства рулонной черепицы, машину для формовки настила пола, машину для формовки валков в контейнерах, а также машину для выравнивания и резки, эти пять серий включают более сотни машин.

наше видео

это видео нашей компании и машин. Более подробную информацию, пожалуйста, проверьте наши видео и свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо проблемы.

почему выбрали нас
  • в наличии
    в наличии

    Время - деньги, и мы предлагаем стандартный прокатный станок на складе.

  • богатый опыт
    богатый опыт

    более 20 лет опыта, профессиональная команда, хорошее качество, конкурентоспособные цены и стильный дизайн.

  • хорошее послепродажное обслуживание
    хорошее послепродажное обслуживание

    один год гарантии послепродажного обслуживания и наш инженер послепродажного обслуживания n Независимо от того, находится ли он в отпуске или нет, они получают бесплатные звонки с 8:00 до 19:00 каждый день и быстро решат проблему.

оценка клиента

это оценка клиентов наших продуктов и услуг, которая является лучшим способом подтвердить нам.

  • mr.xu из Жумадиана, провинция Хэнань. он купил нашу формовочную машину cz purlin.

    Обратная связь Обратная связь

    May, 06 2019

  • Мистер. Чен - китаец, который много лет занимается бизнесом на Филиппинах. он купил много машин в нашей компании.

    Обратная связь Обратная связь

    May, 06 2019

  • Мистер. вес Анг из Фуцзяня, китайский, и в настоящее время занимается бизнесом в Южной Африке. он слишком много думал о послепродажном обслуживании. Он сказал, что от Китая до Южной Африки очень далеко, и если у машины возникнут проблемы, потребуется больше времени для ее решения. но после посещения нашей компании и проведения исследований нашей компании, он, наконец, решил купить машину у нашей компании.

    Обратная связь Обратная связь

    May, 06 2019

сертификат

мы получили около 20 патентов, включая cz взаимозаменяемую и автоматическую технологию замены и т. д., теперь мы готовимся объявить себя высокотехнологичным предприятием, и торговая марка brandnew была зарегистрирована и будет объявлена ​​как известная торговая марка Фуцзяня.

последние новости

Фирма xiamen brandnew уже более 20 лет специализируется на производстве стандартных и заказных профилегибочных машин. наша продукция включает в себя: профилегибочную машину cz purlin, профилегибочную машину для металлической крыши, настилочную машину для пола, профилегибочную машину для контейнерного дома, машину для предварительного выравнивания и профилирования и т.д. Наши машины экспортируются в более чем 50 стран, таких как Америка , канада, япония, австрия, африка, индия, и т. д.

  • 28

    Feb 28, 2020

    Крен канала распорки формируя к Индии

    28 февраля 2020 тип: yx21 / 41-41 опора рулона это первая машина нашей фабрики, экспортирующая в зарубежную страну в 2020 году. Многие клиенты спрашивали, безопасно ли получать письмо или посылку из Китая? ответ да. Люди, получающие посылку из Китая, не рискуют заболеть 2019-нков. кто сказал, что кукурузные вирусы не выживают долго на объектах, таких как письма или пакеты. так что не стесняйтесь, любая машина, которую вы хотите, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне или напишите мне. мы все Готовые и многие стоковые машины сэкономят ваше время. Мы являемся ведущим производителем профилегибочных машин в Китае, и наши машины хорошего качества с конкурентоспособной ценой. Наши машины включают в себя: cz-машину для производства рулонов со сливочным кремом, машину для формирования рулона с направляющими стойками, машину для формирования рулона кабельного лотка, машину для производства рулонов планок для дорожек, машину для производства рулонной глазурованной плитки, машину для формирования рулонной кровельной плитки, машину для производства рулонных ворот и т.д.

    прочитайте больше
  • 16

    Dec 16, 2019

    высокоскоростная кровельная машина

    декабрь 16,2019 yx15-225-900 - это лучший полезный тип кровельных листов, и это самый популярный тип нашей кровельной черепицы. этот тип также применяется за рубежом. мы являемся одним из производителей, специализирующихся на Профилегибочной машину для более чем 20 лет, и наши машины включают в себя с рулоном канала формируя машину, кабельный лоток машину, стойка рулета канала формируя машину, формируя CZ обрешетки барабана машина, образуя металл черепица барабан машины, Профилегибочная машина для производства металлочерепицы, Профилегибочная машина для производства профнастила, Профилегибочная машина для глазурованной плитки, Профилегибочная машина и др. Искренне надеемся установить долгосрочные деловые отношения с вами.

    прочитайте больше
  • 11

    Dec 11, 2019

    четыре высокоскоростных кровельных листов в Гане

    11 декабря 2019 г. это первый раз, когда корпоративный с этим клиентом Ганы. он не пришел на нашу фабрику, а просто увидел нашу машину на сайте. Мы поболтали на wechat около недели, а потом он решил заказать четыре одинаковых кровельных листа с нашего завода Эта машина может производить 30 метров за одну минуту без резки. после доработки станков заказчик пришел на испытания станков, и это его первый раз на нашем заводе. Он был рад, что мы профессионалы, и наши машины отличаются высоким качеством и конкурентоспособной ценой, которые отличаются от машины Botou. в эти дни он прислал нам чертежи других типов, в том числе машину для кабельных лотков, машину для накрытия конька крыши, машину для производства кровельных листов, машину для формирования рулонов распорных каналов, машину для формирования дверных рам и т. д.

    прочитайте больше
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
наши партнеры
  • # 1997

    поскольку

  • # 30000㎡

    заводская зона

  • # 50

    страна распространения

  • # 18

    офис

Авторское право © 2015-2020 XIAMEN BRANDNEW ROLL FORMING MACHINERY CO.,LTD.Все права защищены.

контактtop

оставить сообщение

оставить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

XIAMEN BRANDNEW ROLL FORMING MACHINERY CO.,LTD

Hot Products

We are specializing in producing roll forming machine for more than 20 years. Our hot products are including CZ purlin roll forming machine, roof tile roll forming machine, floor decking roll forming machine, container house roll forming machine and leveling and shearing machine, these five series which are including more than hundreds of machines.

our video

This is the video of our company and machines. More details pls check at our videos and connect me if you have any problem.

Why choose us
  • In Stock
    In Stock

    Time is money, and we are offer standard roll forming machine in stock.

  • Rich Experience
    Rich Experience

    More than 20 years  experience, professional team, good quality, competitive price, and stylish design.

  • Good After-sales Service
    Good After-sales Service

    One year after-sales service assurance, and our after-sales service engineer no matter whether it is on holiday or not, they receive free calls from 8:00 to 19:00 every day and will get quickly responsible for the problem.

customer evaluation

Those are the customer evaluation of our products and service which is the best way to affirm us.

  • Mr.Xu is from Zhumadian, Henan province. He bought our CZ purlin roll forming machine.

    Feedback Feedback

    May, 06 2019

  • Mr. Chen is a Chinese man who doing business in Philippines for many years. He had bought many machines from our company.

    Feedback Feedback

    May, 06 2019

  • Mr. Wang is from Fujian, Chinese, and now is doing business in South Africa. He was considering too much about after sales service. He said it is a long distance from Chinese to South Africa, and if the machine has the problem it will take more time to solve. But after visited our company and do the research of our company, he finally decided to buy the machine from our company.

    Feedback Feedback

    May, 06 2019

Certificate

We have gotten nearly 20 patents, include CZ interchangeable and automatic change technology, etc. Now we are preparing to declare to be a high-tech enterprise, and the trademark “Brandnew” has been registered and will be declared as Fujian famous trademark.

latest news

Xiamen Brandnew is specializing in producing standard and customized roll forming machine for more than 20 years. Our products are including CZ purlin roll forming machine, metal roof roll forming machine, floor decking machine, container house roll forming machine, pre-leveling and shearing roll forming machine, etc. Our machines have been exported to more than 50 countries, like America, Canada, Japan, Austria, Africa, India, etc.

  • 28

    Feb 28, 2020

    Strut Channel Roll Forming Machine To India

    28 Feb, 2020 Type: YX21/41-41 Strut Channel Roll Forming Machine This is the first machine of our factory to export to foreign country in 2020. Many customers asked is it safe to receive a letter or package form China? The answer is yes. People receiving package from China are not at risk of contracting 2019-nCoV. WHO said the cornnaviruses do not survive long on objects, such as letters or packages.  So don't hesitate, any machine you want pls feel free to call me or e-mail me. We are all ready and many stock machines will save your time. We are the TOP 1 Roll Forming Machine manufacturer in China, and our machines are good quality with competitive price. Our machines are including CZ Creamic Roll Forming Machine, Strut Channel Roll Forming Machine, Cable Tray Roll Forming Machine, Walkway Plank Roll Forming Machine, Glazed Tile Roll Forming Machine, Ruby Tile Roofing Roll Forming Machine, Shutter Door Roll Forming Machine, etc.

    read more
  • 16

    Dec 16, 2019

    High Speed Roofing Machine

    December 16,2019 YX15-225-900 is the best useful type of roofing sheet machine, and this is the most popular type of our roofing tile machine. This type also applied in abroad.  We are one of the manufacturers specializing in roll forming machine for more than 20 years, and our machines includes C channel roll forming machine, cable tray machine, strut channel roll forming machine, CZ purlin roll forming machine, metal roof tile roll forming machine, metal tile roll forming machine, corrugated roll forming machine, glazed tile roll forming machine, decking roll forming machine, etc.  Sincerely hope to establish a long-term business relationship with you.

    read more
  • 11

    Dec 11, 2019

    Four High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine To Ghana

    December 11, 2019 This is the first time to corporate with this Ghana customer. He didn't come to our factory, and just saw our machine on the website. We chat on wechat about one week, and then he decided to book four same roofing sheet machine from our factory.  This machine can produce 30 meters in one minute without cutting. After finishing the machines, the customer came to testing the machines, and this is his first time to our factory. He was glad that we are professional, and our machines are high quality with competitive price which are different with Botou machine. These days, he had sent some other types drawings to us, included  Cable Tray Machine, Roof Ridge Cap Machine,  Roofing Sheet Machine, Strut Channel Roll Forming Machine, Door Frame Forming Machine, etc. 

    read more
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
Our Partners
  • # 1997

    since

  • # 30000㎡

    factory area

  • # 50

    distribution country

  • # 18

    office

Copyright © 2015-2020 XIAMEN BRANDNEW ROLL FORMING MACHINERY CO.,LTD.All Rights Reserved.

contacttop

leave a message

leave a message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!